Удаление новообразований жидким азотом

Нередко их просто срезают ножницами, но это не решает проблему, наоборот – через некоторое время новообразование появляется вновь, только уже сопровождается инфекцией. Травмированные или срезанные родинки, папилломы, либо другие образований на коже растут в несколько раз быстрее, причиняют боль, покрываются темными корками, иногда кровоточат. Если своевременно не обратиться к дерматовенерологу за помощью, любое новообразование может стать причиной других, более серьезных проблем.

Удаление бородавок жидким азотом, криодеструкция

Жидкий азот — бесцветная жидкость, кипящая при комнатной температуре и выделяющая густой пар. Её активно применяют в косметологии для удаления бородавок, родинок, папиллом и других доброкачественных новообразований. Такая процедура удаления папиллом является безопасной и безболезненной, проводится без анестезии.

После удаления папиллом, бородавок, родинок или других образований можно сразу мыть кожу любым моющим средством. Процедура полностью исключает перевязки, заклеивание пластырем и другие способы защиты от попадания влаги. В некоторых случаях, специалисты рекомендуют обрабатывать место, где были новообразования, раствором марганцовки в течение трех дней. Зачастую, уже на 3-7-й день после процедуры криодеструкции, любые образования на коже подсыхают, покрываются коркой и отпадают самостоятельно. На месте родинок и прочих новообразований не остается пятен и рубцов, кожа гладкая и чистая.

Во время проведения криодеструкции врач прикладывает предварительно смоченную в жидком азоте ватную палочку к бородавке или любому другому новообразованию. В результате прижигания, новообразование белеет, затем – краснеет и на 10-14-й день полностью отторгается.

Достоинства удаления жидким азотом:

1. Главное достоинство криодеструкции заключается в минимальной травматичности кожи. Под воздействием жидкого азота, бородавка или папиллома покрывается корочкой, под которой происходит процесс заживления клеток. После отпадения корки, на коже не остается и следа от новообразования. Криодеструкция не сопровождается кровотечением или болезненными ощущениями, нет необходимости в предварительной подготовке перед удалением подошвенной бородавки или других новообразований.
  2. Процедура проводится быстро.
  3. Непродолжительный восстановительный период.
  4. Не нужен последующий уход за обрабатываемым участком кожи.
  5. Приемлемые цены на процедуру.

Криодеструкция помогает избавиться от таких новообразований, как:

• Бородавки
  • Папилломы
  • Кондиломы
  • Родинки
  • Кератомы.

Эта методика удаления новообразований используется в косметологии, а также в гинекологии, хирургии и онкологии. С помощью криодеструкции также прижигают эрозию шейки матки и удаляют миндалины.

Многопрофильная клиника «ВИВО КЛИНИК» в Великом Новгороде предоставляет широкий спектр медицинских услуг, которые проводят высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.

Как удаляют папилломы жидким азотом специалисты нашей клиники

Процесс удаления папиллом включает в себя несколько этапов:

1. Замораживание
    Специалист наносит жидкий азот очень низкой температуры непосредственно на папиллому при помощи ватной палочки.
  2. Омертвение
    Под воздействием химического средства папиллома приобретает белый цвет, пациент чувствует жжение. Процедура длится всего несколько секунд, но этого вполне достаточно для того, чтобы нанести новообразованию серьезный урон.
  3. Восстановление кровообращения
    После проведения криодеструкции, участок, где было новообразование, немного краснеет, может появиться небольшой отек.
  4. Заживление новообразования
    Этот этап длится от 10-14 дней до 2-х месяцев. По истечению этого времени от папилломы остается только корочка, под которой образуются абсолютно здоровые клетки кожи.
  5. Восстановительный период

Спустя 5-6 месяцев на месте папилломы не остается никакого следа.

В том случае, если папиллома очень большого размера, врач клиники «ВИВО КЛИНИК» назначит повторную процедуру криодеструкции. Случается, что на месте проведения процедуры образуется небольшой пузырек с прозрачной жидкостью. Его нельзя прокалывать, необходимо регулярно обрабатывать этот участок антисептическим средством до полного его исчезновения, а лучше обратиться к специалисту клиники для консультации.

Распространенные мифы и страхи пациентов

1. Может ли после криодеструкции родинка вырасти вновь?

Ответ: В том случае, если процедуру проводил опытный специалист, который строго соблюдает технологию, новое новообразование на обработанном участке не появится.

2. Удаление родинки может привести к образованию злокачественной опухоли.

Прежде чем приступать к удалению новообразований при помощи жидкого азота, врач назначает пациенту лабораторное исследование бородавок, родинок, папиллом и других новообразований с помощью специального оборудования. Удаление происходит только доброкачественных родинок, которые не могут вызвать образование опухоли и других неприятных факторов.

3. Удаление папиллом при помощи жидкого азота — это болезненная процедура.

Как правило, у взрослого человека криодеструкция не вызывает никаких болевых ощущений, может наблюдаться лишь легкое покалывание.

Небольшую боль могут ощущать дети и взрослые люди с высоким болевым порогом.

Куда обратиться за помощью для удаления новообразований?

В том случае, если Вы обнаружили на теле новообразование, не стоит оставлять его без присмотра. Следует знать, что вирус папилломы – это инфекционное заболевание кожи, которое нуждается в профессиональном лечении. Чем быстрее Вы обратитесь к профессиональным специалистам, тем быстрее они помогут вам избавиться от любых новообразований и неприятных факторов, связанных с ними.

Обратиться за помощью можно в нашу специализированную клинику «ВИВО КЛИНИК» по телефону или прямо на сайте. У нас работают квалифицированные специалисты, которые используют инновационные методы диагностики и лечения на оборудовании европейского качества. Каждый пациент получает индивидуальный подход и высокий сервис обслуживания. Записаться на прием к специалисту можно в любое удобное время.

Запишитесь на удаление новообразований на сайте или по телефону 8 (8162) 900-900.